августа
31

Наука

Американские военные из оборонного агенства DARPA и компания Rockwell Collins в ходе испытаний добились того, что гражданский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) F/A-18 смог успешно продолжать полет и приземлится без 80% правого крыла. Во время экспериментов самолет лишался 60% площади правого крыла, 30% правого руля высоты и 30% правого стабилизатора. Уникальная компьютерная система беспилотного пилотирования стабилизировала летательный аппарат в течение долей секунды, и позволяла ему в автоматическом режиме продолжать выполнение миссии. Понятное дело, что следующим объяктом испытаний станет боевой БПЛА. Летательные аппараты, оснащенные такой электроникой, смогут легко уворачиваться от ракет и маневрировать в сложном ландшафте, например, в пещере при ураганном ветре, а также вести сверхманевренный воздушный бой с огромной перегрузкой и значительными повреждениями планера. Кроме того, применение таких технологий в гражданской плотируемой авиации существенно повысит безопасность полетов и устранит влияние человеческого фактора в критических ситуациях. Однако, пока эта технология ориентирована на военную промышленность.

news.techlabs.by

Комментирование закрыто.




При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка на нас обязательна.