октября
28

Президент Epic решил высказать свои пожелания по поводу следующего поколения консолей. Причем далеко не все они касались мощности будущих систем.
Много говорил он про модели монетизации в следующем поколении. Майк Каппс (Mike Capps), что авторам игр категорий отличных от AAA (самые дорогие проекты) должны позволить ставить цену ниже $60. Причем даже, если речь идет о AA проектах. Нужно позволить разработчикам продавать предметы за 20 центов без долгого процесса сертификации и подтверждения цены. "Лучший способ отправить разработчиков на PC – это сказать им, что в выборе цены на виртуальные предметы свободы у них нет".

Естественно, не мог он обойти вниманием и мощность систем. Майк полагает, что графика должна быть минимум на уровне Samaritan – демонстрации, созданной на основе Unreal Engine 3 с применением особенностей DirectX 11.

news.techlabs.by

Комментирование закрыто.




При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка на нас обязательна.