сентября
29

Игра F1 2010 хорошо принимается прессой и отлично продается (по крайней мере, в странах, в которых есть интерес к данным гонкам, успеха в США мы не ждем). Но уже появились недовольные игроки.

F1 2010

в некоторых глазах это - прицел

Причем причина их недовольства не в прыще на носу Хэмилтона, недостаточном количестве "причин для смеха" у Алонсо или песка у Михаэля Шумахера. Многие игроки утверждают, что компания подделала искусственный интеллект игры. То есть в кадре гонщики двигаются и сопротивляются, но в целом они не гоняются на треке. Времена, которые показывают соперники за кадром, вымышлены и не очень точные. Игроки полагают, что AI просто населяет трассу, а не гоняется. AI проводит странные питстопы (нельзя даже сказать, провел ли ваш соперник пит-стоп), нет данных по дистанции между компьютерными пилотами, AI не нарушает правила. Таким образом искусственный интеллект определяет лишь то, как соперники защищаются при попытке обгона или проводят свои маневры. Поклонники "королевских гонок" связывают это с тем, что игра создана на раллийном движке, в котором соперников на трассе не бывает.

news.techlabs.by

Комментирование закрыто.




При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка на нас обязательна.